Наружная реклама

Наружная реклама компании – это ее «лицо». Доказанный факт: вам и вашему бизнесу без нее не обойтись. Причем заказать производство внешней рекламы считают нужным как небольшие фирмы, так и крупные трансконтинентальные корпорации. Для одних это отличный шанс заявить о своем бизнесе, а для других – укрепить свои позиции на рынке и еще раз напомнить о себе. А какая наружная реклама требуется именно вам?

Это сложный вопрос. Для начала стоит определиться с типом рекламного носителя, ведь одно дело – таблички-вывески и совершенно другое – рекламные щиты или гигантские крышные установки. Не меньшее значение имеет и место под размещение наружной рекламы. Если с вывесками и штендерами вариантов не так много, то вот эффективность рекламных щитов, брандмауэров и билбордов во многом зависит именно от проходимости улицы.

Изготовление наружной рекламы, а точнее ее объектов, лучше поручить специалистам. Именно поэтому рекомендуем вам обратиться в наше агентство. Мы предлагаем своим клиентам изготовление и размещение наружной рекламы по доступным ценам. Производство наружной рекламы, включающее в себя разработку дизайна, изготовление, согласование и размещение конструкций, входит в услуги нашей компании уже около 4 лет. И сегодня, какая бы вам ни была необходима по типу и цвету наружная реклама – широкоформатная печать на билбордах, щитах, брандмауэрах.

Наружная реклама – одно из самых древних существующих медиа. Она появилась почти одновременно с возникновением письменности. Например, вдоль дорог на скалах рисовали и писали сообщения, носившие коммерческий характер. А началом процветания индустрии наружной рекламы стало развитие автомобилизма и мода на путешествия.

Если раньше возможности наружной рекламы можно было пересчитать по пальцам, то с недавних пор лидеры рынка демонстрирует новые форматы. Наружная реклама, обладая широким набором средств и форматов, может подойти под любую маркетинговую задачу, будь то брэндинг или информационная поддержка новой коллекции в магазине. Плакат можно разместить на банальной плоской поверхности, а более сложную конструкцию с рекламным изображением или логотипом смонтировать в какой угодно точке города, были бы деньги и соответствующие разрешения властей.

Популярность «наружки» легко объясняется. Во-первых, она эффективно воздействует как на автомобилистов, так и на пешеходов. Во-вторых, позволяет проводить рекламные кампании с максимально широким охватом аудитории, поскольку обычно располагается на оживленных улицах. В-третьих, большинство рекламных конструкций оснащено подсветкой и воздействует на потребителя круглосуточно.

Если качество наружной рекламы безупречно, а место размещения выбрано верно, то она непременно будет работать. По эффективности наружная реклама может сравниться с рекламой на радио и ТВ, однако в отличие от этих видов не воспринимается как столь навязчивая.